Обзор по игре: «Auto Assault»
Название: Auto Assault
Жанр: Sci-Fi
Издатель:
Разработчик: NetDevil
Статус: Вышла
Дата выхода: 26.02.2007
Системные требования:

Чего ждать от игры, когда основным мотивом ее создания являются мирриады маячащих на горизонте денег, а идея является вторичной, хотя и давольно неплохой.

На нашу планету, которую и без того особо не жалует погода, в 2054 выпал огненный метеоритный поток, который коренным образом повлиял на человечество.  Люди мутировали, впрочем, те счастливцы, которым все же удалось спастись, тоже пришлось несладко, ведь между людьми и мутантами развязался конфликт, который превратился в скором времени в борьбу за выживание. Стабилизировать обстановку пытаются военные, правда не совсем дипломатическим способом. Вначале они выпускают в города роботов, а потом и вовсе задаются целью уничтожить мутантов с помощью ядерного и химического оружия. Естественно, что ни к чему хорошему это не привело, взамен мирной обстановки люди, которые прятались в «Ковчегах», получили выжженную пустыню, населенную совсем не стандартными представителями человеческого рода.

В игре нам представлено 3 расы:

-Люди (не потеряли свои боевые навыки и умело пользуются всеми видами оружия);

- Биомехи (умеют мастерски маскироваться);

- Мутанты (имеют в своем распоряжении новые технологии не известные человеку);

От выбранной расы напрямую зависят различного рода бонусы, которые можно получить в зависимости от навыков персонажа.

Сделать своего персонажа индивидуальным вряд ли получится, так как изменить можно только лицо, подобрать прическу и одеть в экипировку любимого цвета.

Впрочем, внешний вид героя не особо важен.  Ведь в игре мы будем раскатывать на различных автомобилях явно не отечественного автостроя. Модернизировать своего железного коня можно различным оружием, усилить силовые характеристике и сделать своеобразный тюнинг в виде покраски, а что же еще остается? Ведь порой представители NCP имеют в своем распоряжении машину лучше, чем у тебя.  Но ничего, устроить им жизнь полную приключений помогут различного рода огнеметы, базуки, электромагнитное оружие, которое нам любезно предоставили разработчики игры. Не любите, чтобы ваш арсенал находился в бездействии? Нет проблем, вам проложена дорога на PvP, которая никуда не сворачивает и даже не предполагает потерю каких либо важных вещей или опыта в случае проигрыша.

Сконструировать предмет можно с помощью подручного сырья, а точнее металлолома, причем занятие это доступно для любой расы.

Квестов в игре предостаточно, однако, они не блещут своим разнообразием, что, несомненно, огорчает, к тому же выполнять их проще простого, разработчики сами укажут, куда вам надо ехать.

Причем постоянно возникает желание указать самим игростроям на место их вечного пребывания.

В игре практически все поддается разрушению, что означает лишь одно: вам не придется скучать, ведь всегда можно разрушить парочку деревень, чувствуя себя при этом богом, играющим с человеческими жизнями, пусть и виртуальными.

Интересной особенность игры является встроенный голосовой чат (типо Team Speak прим. редактора), причем в процессе игры он становиться просто незаменим, потому как по неведомой причине авторы игры отказались от классических аукционных домов и всю торговлю приходиться вести или в обычном чате или в голосовом.

В итоге имеется неоднозначный проект, который явно не раскрыл своих потанцеальных возможностей, но и не оказался провальным. Стандартная MMORPG, хотя и довольно оригинальная, благодаря не «пешеходному»  образу жизни, которая вполне может затянуть на несколько  часов, не в пример глобальным проектам, в которые можно играть до полного морального и физического истощения.  Игроков не так много как хотелось бы, но в принципе, если игра затянет, то единомышленников вы, несомненно, найдете.