Компьютерные игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерные игры » Онлайн игры » World of Warcraft


World of Warcraft

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обзор по игре: «World of Warcraft»
Название: World of Warcraft
Жанр: Fantasy
Издатель:
Разработчик: Blizzard
Статус: Вышла
Дата выхода: 23.11.2005

50 и15 - эти 2 магических числа известны всем, кто собирается связать свою жизнь с World of Warcraft (сокращенно WoW). Многих отпугивает перспектива потратиться на игру и ещё потом оплачивать каждый месяц, так что в итоге остаются самые стойкие. Успешность игры просто поражает. Количество подписчиков уже давно перевалило за несколько миллионов. В первый же день с прилавков магазинов ушло четверть миллиона копий. Но WoW хороша не только своими продажами, самое ценное внутри коробки. Это творение Blizzard впитало в себя не только весь накопленный опыт из предыдущих творений кампании, но и наработки других MMORPG. В игре минимум новаций, но всеже возможно это и является основным магнитом для игроков.

Что?! Опять воевать?

Действие разворачивается в обречённом на бесконечную войну Азероте. Альянс людей, эльфов, гномов и дварфов ведет непримиримую борьбу с Ордой из Орков, Тауренов и Нежити. В самом начале игры вам предстоит выбрать одну из враждующих сторон, а также расу класс и внешность персонажа.

После определяющего выбора стороны предстоит ещё более не лёгкий выбор расы, потому что у них различается стиль игры, а также доступные классы. С внешностью все намного проще, так как предоставлен выбор всего лишь из нескольких причесок и лиц. В зависимости от вашего выбора будет определяться и стартовая локация. Азерот состоит из 2 материков, то получается что альянс начинает на Kalimdor, а орда в Eastern Kingdoms. Только ночные эльфы обзавелись собственным островом в виде большого пенька. Материки разделены на определенные зоны, в которых обитают монстра разной степени опасности, также есть отдельные территории для массовых столкновений.

Выбор класса персонажа влияет не только на стартовые характеристики, а навязывает совершенно особый стиль игры. Маг всегда будет всегда махать мечом также плохо как воин волшебной палочкой. Маг будет только магом, а вор вором. Самая интересная боевая система война. Даже чуток попахивает влияние Final Fantasy. Чем сильнее персонажа бьют тем больше у него “ярости”, которая тратится на всяческие спецудары. Это вносит большую долю разнообразия в каждую битву, так как чем сильнее повреждение, тем больше ярости. А значит можно испытать удачу в битве с противником на 1-2 уровня выше чем ваш. У магов баланс варьируется на степени владения заклинаниями для ближнего и дальнего боя. Воры нападают тихо и со спины. Минус в отсутствии гибкой настройке основных характеристик персонажа. Они увеличиваются автоматически выбирать можно только новые удары или заклинания. Переняв у одного из своих демонических родственников древо познаний, WoW заставляет определяться со своим стилем игры. Вкладывать очки таланта во все сразу не приведет ни к чему хорошему. Но как бы вы не исхитрялись, ближний бой всегда неизбежен. Решающим фактором остается то, сколько повреждений вы нанесёте противнику до того как он успеет к вам подбежать.

Получай кайф, а то тебя заставят его получить!

C первых же шагов игра затягивает вас в водоврот событий. Здесь не действует принцип “развлеки себя сам”, WoW стремится доставить максимальное удовольствие. Вам сразу предлагается на выбор несколько простых квестов в которых вы можете получить некоторый опыт и разжиться нужным снаряжением. Сложность заданий будет увеличиваться ростом вашего уровня, награда тоже. Кстати в WoW вы сразу видите чем вас одарят когда вы вернётесь с победой, так что не стоит волноваться если квест усилия потрачены напрасно. Это является ещё одним сильным стимулом выполнить требуемое, не задумываясь о тривиальности задания. Мозг на автопилоте. И в отличие от множества других MMORPG игр выполнять задания очень интересно. Игра зачастую предлагает достаточно стандартный набор миссий: убей, найди, принеси. Но чтобы жизнь не казалась малиной, то посылают или в экзотическое место наподобие подводной пещеры, заброшенной шахты или же во время выполнения задания вы столкнётесь с трудностями в лице высокоуровнего монстра или ещё чего похуже. Так что большую часть времени с удовольствием вы потратите исключительно на квесты. Задания подразделяются на несколько типов: те с которыми вы справитесь самостоятельно и “элитные” требующие команды. FedEx квесты зачастую требуют длительных перемещений, тем самым одни NPC бережно передают вас в руки другим и т.д. Вы, возможно сами того не замечая, скоро исследуете большую половину игрового мира, вступите в клан и обзаведётесь крупным выводком знакомых. В итоге вас постепенно подведут к PvP битвам. Возможно ситуация когда из кустов вдруг выскочит здоровая зелёная харя с топором наперевес и исполнит акт несанкционированного насилия над вашим протеже. Ответом на подобную дерзость может служить лишь крепкий удар промеж ушей. Анти PvP покров снят и вернется через несколько минут, если конечно из-за ближайшого бугорка не выбегает взвод подобных игроков с целью кровавой вендетты. За убийство игроков противостоящей вам фракции будут начисляться “очки чести” и просто моральное удовлетворение. И все эти события происходят на нереально большей скорости. Один уровень сменяет другой, минуту назад вы пытались выудить очередную рыбку и вот уже размахиваете дубинкой на право и на лево. Смертоносным вихрем пронесясь по локации, а потом вспомнив что что-то забыли у же бежите обратно. Игра всегда сумеет найти вам занятие. Профессия также может скрасить ваш досуг так как придется шнырять от города к городу в поисках необходимого сырья или для продажи своей продукции.

Не забыт такой неотъемлемый атрибут любой MMORPG как вещизм. Вы будете с радостью гоняться за какой-нибудь шмоткой по всему континенту. Выбор квестов исключительно из-за награды станет привычным делом. Хотя зачастую снаряжение начинает восприниматься совершенно по-другому, чем в других играх. Оно остаётся крайне важным, но теперь не является целью многодневного потрошения разных тварей. Да и вообще целенаправленное накопление капитала будет последним чем бы будете заниматься.

Найди свой путь.

Путешествуя по окрестностям, не перестаешь удивляться насколько разнообразен окружающий мир, лес может незаметно превратиться в джунгли, а те в заснеженные горы. Вы постоянно переходите из одной локации в другую без загрузок. Но не появляется ощущения ограниченности пространства, но и голой пустыни вы не увидите. Мир просто поражает своей детальностью и скрупулезной проработанностью. Глазу есть за что зацепиться. Большие города просто сказка, у каждого своё уникальное оформление, которой соответствует стилю той расы на чей территории он находится. Особенно впечатляюще выглядят поселения тауренов и ночных эльфов. Каждый крупный город охраняетя огромным NPC заоблачно высокого уровня, так что если вы затеяли такое безумие как рейд, то вам понадобится большая компания. WoW не приветствует одиночек и при любом удобном случае навязывает командный стиль игры.

Но по настоящему насладиться красотами флоры, фауны и местного зодчества можно только с высоты птичьего полёта, а точнее со спины грифона или летучей мыши. Это просто потрясающе. Пусть зверем нельзя управлять, но это даже хорошо, ато бы начался полный хаос, но эмоции и так хлещут через край. Полёт доставляет неописуемую радость. Есть возможность полюбоваться проплывающими внизу локациями. Где-то внизу копошатся игроки как муравьи в муравейнике. Одни бьют монстров, другие тех, кто бьёт монстров. А вы, абстрагировавшись от реальности, за этим заинтересованно наблюдаете, а заодно изучаете окружающую территорию, что тоже полезно. Перелёты намного медленнее телепортации, но полученное удовольствие с лихвой окупает потерянное время.

Итак, вы большими усилиями достигли заветного 60 уровня. А что дальше? Теперь вам море по колено и горы по плечо. Некоторые после этого переломного момента говорят, что всё только начинается, остальным уже успевает надоесть. Всему есть предел. PvP, знаете ли, тоже приедается со временем. Выполнять квесты конечно интересно, но то же самое можно найти и в обычных однопользовательских RPG за которые не надо платить по 15$ ежемесячно и они не поглощают ваш трафик. Что? Вы играете на dial up. Сударь, да вы экстримал. Срочно учим слово выделенка. Человеку требуются свежие впечатления.

Но всеже пока играть ещё есть желание вы будете наслаждаться процессом. Смаковать рыбалку на закате и каждый полёт. И все это под очень приятную музыку, которая полностью дополняет окружающие вас события. Мелодия прекрасно создает настроение для действий, будь то путешествие или битва. Звуковые эффекты тоже на высоте.
Графика не менее впечатляющая. Она создаёт ощущение окружающей вас сказки. Иногда можно встретить такую критику что она, дескать, совсем мультяшная. Ну неужели можно подумать что в Blizzard не смогли сделать шикарные трехмерные красоты. Графика идеально вписывается в дизайн вселенной Warcraft, по-другому и быть не может. Хотя на безумно живописные пейзажи игра никогда не скупится. В полный восторг приводит зрелище городов по ночам. Панорамные виды завораживают. Иногда начинает казаться, что сейчас где-то в небе увидишь огромный курсор, посылающий вас истреблять орду. Фанаты серии Warcraft в щенячьем восторге весело машут хвостиками и просят ущипнуть. Ни одного нарекания не вызывает управление - все понятно, просто и очень удобно.

Но WoW зачастую страдает, прежде всего, от своего же успеха. В особо массовых стычках и на очень людных площадях даже самое быстрое соединение начинает давиться от потока данных. А ведь ещё иногда приходится постоять в очереди для попадания на поле битвы. Желающих полно, места мало. А во время повышенной Интернет активности становится совсем тяжко.

Новый король или это просто глянцевый журнал?

Если мыслить глобально, то WoW не может похвастаться ничем принципиально новым, игра выделяется исключительно тем, что основана на сверх популярной вселенной. Хотя с другой стороны всё настолько хорошо сделано, что придраться почти не к чему. Что не нравилось в других играх - исправлено, дополнено. Старые трюки были усовершенствованы. Тепличные условия и комнатная температура вырастили миллионы последователей. Максимально приблизившись к идеалам однопользовательской, Wow не растеряла идеи Massive Multiplayer Online. Следование по проторенной дорожке традиций обречено на гарантированный успех, а помещения действа в известную вселенную на вселенскую славу. И кстати, World of Warcraft это первая игра на моей памяти, которая снискала такую огромную популярность в России. Массы людей, преимущественно подростков, не ищут легкой жизни на бесплатной жизни на неофициальных серверах, а беспощадно трясут своих родителей как созревшую яблоню, требуя денежку для ежемесячной оплаты. Похоже, что World of Warcraft является современным эталоном, на которые уже равняются другие MMO проекты.

0

2

Прикольная игра!Сам некоторое время убивался в неё,но потом как-то сервер(пиратский) глючить стало...При входе глючило...

0


Вы здесь » Компьютерные игры » Онлайн игры » World of Warcraft


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно