Обзор по игре: «Tales of Pirates»
Название: Tales of Pirates
Жанр: Fantasy
Издатель:
Разработчик: IGG
Статус: Готовится к выходу
Дата выхода: 01.05.2007
Дааа... Вовсе не того я ожидал от этой игры когда увидел название, честно говоря. Я-то думал что попаду в мир одноногих и одноглазых джентельменов удачи Англии несколько веков назад (как раз с телеэкрана заливисто смеялся доктор Ливси из любимого с детства мультфильма про "Остров сокровищ"), но не тут-то было! Оказалось что ожидает меня фэнтэзийная фантасмагория с аниме-стиле! Но обо всем по порядку..
Как все начиналось...
В начале своей истории, в 1 год, жители западного континента избрали своего первого короля - Святого Аскарона, в честь которого континент, собственно, и назвали. Святой Аскарон Мудрый с несгибаемой волей заложил фундамент правового общества, и многие сотни лет под мудрым правлением его потомков люди разных рас и национальностей поддерживали друг друга и в итоге построили страну своих мечтаний. Однако мирные времена никогда не бывают достаточно продолжительны... И конфликты между расами выплыли наружу. Ради прибылей и барышей все племена стали враждебны по отношению к другим и начались темные времена.
А в 1023 году по календарю Аскарона начались междуусобные войны между племенами западного материка. Королевское семейство Аскарона объеденилось с племенами Морфея, которые определялись как "физически развитые, умственно примитивные". Племена Морфея неистово заполонили всю територию, и война превратилась в настоящую катастрофу, которая утопила весь континент в крови. Год так и назвали - "Кровавый 1023".
Перед вами выдержка из "Истории Аскаронской Империи": Аскарон, зима 1022 года. Трое детей из клана Морфея проникли в охотничьи угодья Мастера Инфанта для его убийства. Они были схвачены и по Закону Империи приговорены к смерти. Весной 1023 года племена Морфея опротестовали приговор и собрали трехтысячную армию для вторжения на територию Мастера Инфанта, что привело к гражданской войне. Эта война положила конец золотым временам континента. Лицом к лицу встретившись с жестокими врагами, уничтожающими наши земли, солдаты Империи сражались храбро и наконец одержали победу над племенами Морфея. Это была жестокая и беспощадная битва, весь континент был утоплен в крови. Это было ужасно. Каждая капля дождя в этот год была красного цвета. Этот год был прозван "Кровавый 1023".
Народ Морфея был признан низшей расой. Некоторые даже думали, что единственное различие между ними и животными - это то, что они владели единым языком, тогда как животные нет. Вообще-то люди Морфея могли общаться с животными. Некоторые даже могли призывать ужасных тварей.
Молодые Морфеи гораздо ниже людей, обычно еле до пояса среднего человека дотягивают. Но когда они достигают 40 лет, что считается у них совершеннолетием, они становятся безумно мускулистыми и гораздо сильнее любого человека. В бою у людей просто складывается впечатление, что сражаются они с демонами. Да, кстати именно поэтому Морфеев часто так и называют - "Демонами".
В наши дни Демоны населяют большой остров к северу от Аскарона. Жители континента называют его Островом Демонов, тогда как аборигены - Островом Морфея. Демоны построили собственное общество и вполне довольны своей жизнью. Величественный город в самом центре острова называется Проклятая Столица.
А вот дети Проклятой Столицы слышали от священников Морфея совсем другую историю... Зима 1022 года по календарю Аскарона была одна из самых жестоких в истории континента, а племена Морфея были тогда самым нижайшем классом и жили очень тяжело. По устройству общества того времени люди Морфея были низшей кастой - по закону они не могли быть священниками, не могли занимать какие либо государственные должности, не могли дослужиться выше капитана в армии и не могли даже иметь более или менее приличной собственности. И как вы понимаете, в такую беспощадную зиму выжить было особенно сложно. К началу весны еды не осталось совсем, и все мужчины и дети были собраны на ее поиски.
Как раз тогда четверо детей из клана Морфея по ошибке вошли в охотничьи владения Мастера Инфанта когда собирали дикие фрукты. А он по совпадению в то же время выехал со своими слугами на охоту. Учитывая что он был мертвецки пьян, он принял лохматого ребенка за одну из своих жертв, и всадил в него стрелу. Крики шокированых детей о помощи напугали Инфанта, и он свалился со своей лошади. Естественно он был рассержен, и приказал своим солдатам схватить детишек. Проигрорировав их мольбы о том чтобы им дали помочь другу, Инфант уехал, бросив почти бесчувственного подростка ждать смерти.
Но раненый пацан умер не сразу. Он боролся за жизнь и смог добраться обратно домой чтобы рассказать что произошло. Чтобы спасти троих ребят, Шейх взял 30 мужчин, которые не ушли за едой из-за болезней, старости или ран, и отправился на материк. Они всего лишь хотели извиниться перед Инфантом и забрать детей, однако когда они прибыли, то увидели, что ребята уже мертвы - казнены по обвинению в попытке убийства. Взбешенные Морфеи бросились на охрану Инфанта, и во всеобщем хаосе драки Шейх был убит шефом охраны, Мистом Луби.
Потеряв Шейха клан Морфея обезумел. Очень быстро распространилась новость о том, что больше 20 из тех кто пошел за детьми, были убиты, и лишь несколько сумели бежать. После того как клан Морфея увидел трагическую гибель своих родственников, они пришли в ярость. Они потянулись к землям Инфанта ото всюду, из ближних деревень и из далека... Скоро все вокруг было заполнено рыком. Демоны выкрикивали угрозы и обещания скорой мести, рычали, жгли все дома, что попадались им на пути, убивали всех кого видели... Но когда они вошли в замок, они обнаружили, что сам Инфант уже сбежал через секретный ход. Однако своего преданного слугу он с собой не взял - тело Миста Луби было найдено в коридорах замка.
После Инфант вызвал войска и начал войну, пытаясь подавить восстание. Война эта в итоге превратилась в ужасающее побоеще и распространилась на весь Аскарон. А в конце концов племена Морфея были и вовсе изгнаны из Аскарона. Ну а сейчас, к 2000 году, Империя наконец-то разделилась на три страны, каждая из которых идет к разным идеалам.
Вот такие вот дела. Однако пираты даже в фэнтэзийном аниме мире все равно останутся пиратами, так что помимо того чтобы бегать по горам да долам с мечами вы будете сражаться еще и на море. Кстати, боевая система в игре проработана замечательно, но на ней я останавливаться особо не буду, поверьте мне: это надо видеть собственными глазами. Однако одним разбоем жив не будешь, так что приготовьтесь что вам так же придется еще и поработать - а уж профессий для выбора вам предоставляют множество. Это дает возможность выбирать свой собственный, ни на кого не похожий стиль поведения в игре и делать из своих персонажей настоящие личности. Очень сильно реализма в игру добавляет, должен заметить.
Герои
Теперь, пожалуй, еще немного о самой игре. Начнем, пожалуй, с рас. Вернее нет, не так выразился. Тут вы будете выбирать из героев-одиночек... Итак:
Лэнс. Прирожденный пират, профессионал, что называется, высшей категории. Одинаково хорошо владеет как мечом, так и луком или стрелковым оружием. Родился Лэнс на Острове Демонов, а стал таким какой он есть когда парнишка обнаружил что весьма сильно отличается от своих прародителей, людей, пока от этих самых людей они и отбивался. Когда Лэнс обнаружил свои новые способности, он наплевал на протесты вождя племени Демонов и прошел через Ворота Правды, что дало ему знание обо всем на свете. И именно это абсолютное знание ввергло его в кому... И только когда спустя сотню лет волшебница по имени Лимон прибыла на остров, Лэнс вышел из забытья. После того как они несколько лет вместе поохотились за сокровищами, пути их разошлись, и Лэнс направил свои стопы на поиски легендарного Меча Серафима, с помощью которого он собирался открыть портал в Райские Врата. Выглядит этот тип героя как "парнишка с нашего двора", и я уверен, что большинство парней выберут для игры именно его - уж шибко профессий много этот одаренный всезнайка может выбрать. Основные классы этого типа героев: мечник, охотник и исследователь, а специализированные: крестоносец, стрелок и мореплаватель.
Филлис. Эту талантливую морячку с генами богини можно найти где угодно, если там есть сокровища. Рожденная в Аскароне, в королевской семье (но поверьте мне - совсем не долго там прожившая), Филлис знает о море все, что только можно о нем знать. Её необычное происхождение помогло ей выиграть соревнование моряков в Замке Тсандория когда ей едва только исполнилось 10! Правда ее все равно дисквалифицировали за использование запрещенных пушек, но это уже к делу не относится... Девчонка она раздражительная, ленивая, самодовольная и безответственная, но все это объясняется одним единственным фактом: она может дожить только до тридцати... И поэтому живет она по завету одного старого мудреца, который сказал ей в своей время: "Проживешь ты не долго, так что советую тебе получить от жизни максимум удовольствия, которое ты сможешь из нее вытянуть". Именно тогда Филлис собрала пиратскую банду из Лэнса, Эми и Карсиза для того чтобы грабить других пиратов и наводить ужас на моря. Собственно, как истинная капитанша, эта красотка - единственная, у кого больше вариантов профессий, нежели у Лэнса. Основные классы: охотник, травник и исследователь, специализированные: стрелок, клерик, мореплаватель и заклинатель.
Карсиз. Полукровка, дитя демона человека, рожденный на Аскароне. Его отец был единственным, кто выжил из племени демонов в войне с людьми, а мать была простой женщиной из рыбацкого поселка. Когда Карсизу было 12 личность его отца была открыта и оба его родителя были сожжены. Повинуясь последней воле своего отца, Карсиз не стал мстить убийцам своих родителей, а начал абсолютно новую жизнь. Однако демон-полукровка - это тебе похуже негра на Диком Западе будет, и повсюду к нему относились с презрением... Поэтому ему приходилось переезжать с места на место в поисках покоя. И так могло бы продолжаться вечно, если бы наконец он не встретил Лэнса и Филлис. Да, и пусть вас не обманывает пугающая внешность этого здоровяка - за грудой мыщц скрывается доброе сердце. Единственный его недостаток - это излишняя любовь к мечам, именно из-за нее единственный его основной клас - это мечник, а специализированный - мечник-чемпион.
Эми. Откуда взялась эта милая малышка никто не знает, однако выглядит она как человеческий ребенок. Но только снаружи. И она никогда не станет старше. Она обладает врожденной способностью общаться с природой, что позволяет ей разговаривать с животными и монстрами. Лечить раны не составляет для нее труда, кроме того она часто изобретает уникальные вещи, неизвестные до того этому миру. Но мир нетерпим ко всему необычному, и именно из-за ее уникальных способностей началась ее травля. Тогда она и присоеденилась к банде Филлис. Основные ее классы: травник и исследователь, специализированные: клерик, заклинатель и мореплаватель.
Профессии
Мечник и мечник-чемпион. Тут, я думаю, все просто, не так ли? Тысячи лет жители Аскарона тренировались, и, естественно, поднаторели в использовании мечей и щитов. Ну а главное отличие мечника-чемпиона от обычного мечника - это то, что они плюнули на щиты ради того, чтобы отдать дань двуручному оружию.
Крестоносец. Эти ребята одинаково хорошо владеют как двуручными мечами, так и обычными. По силе они - нечто среднее между мечниками и чемпионами, однако недостаток силы с лихвой компенсируется скоростью.
Охотник. Тут все сказано в названии. Охотники потрясающе стреляют из луков, однако очень слабы в рукопашной.
Стрелок. Вот уж кому надо становиться киллером! Эти снайперы могут выбрать что им больше по душе - луки или же огнестрельное оружие. Ружья мощнее, однако же стрелы из луков летают гораздо дальше.
Травник. Те, кто отлично разбирается во всем, что растет на материке, и прекрасно умеет смешивать все травы для того чтобы лечить других или же наделять особыми умениями и силой.
Клерик. Клерики - это те травники, которые концентрируются именно на лечении, незаменимы в команде.
Заклинатель. Вот на этом самом "заклинателе" я бы хотел остановиться особо, если с остальными классами (мечник, стрелок, клерик и прочие) все более-менее понятно, и в сотнях других MMORPG и RPG подобные классы тоже присутствуют, то это что-то уже особое. Заклинатель класс уникальный. Все что они умеют - это насылать на врагов проклятья слабости, что является очень важной фишкой при путешествии в команде.
Исследователь. Эти фанатики знают море как собственную ладонь! И ничто не помешает им исследовать новые территории - ни штормы, ни цунами, ни подводные рифы...
Мореплаватель. Ну тут тоже вроде бы все по названию профессии понятно... Единственная их страсть - это морские путешествия, и никто никогда не сможет превзойти их на море.
А на чем еще хотелось бы задержать внимание, так это на реализации этой MMORPG. Игра прорисована очень грамотно - я иногда ловил себя на мысли, что создается впечатление, как будто не в онлайновую игрушку бегаешь, а в очередной шедевр от Кармака или уж на худой конец Ромеро. Игра полностью трехмерна и безумно красива, а угол камеры вы можете выбрать на свой вкус. Однако не все ладно в Датском королевстве, как любил говаривать Гамлет... Лично я так и не нашел где в клиенте выключить эту потрясающе мерзкую музыку... Приходилось вообще с выключеными колонками играть. Хотя никто не спорит, что вполне вероятно что это я такой идиот.